ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Общие положения

    Операции по счетам и получаемые сведения в рамках данной публичной оферты, действуют для (одной или нескольких) пластиковых карточек, прикреплённых к «QQB Mobile» - «системе дистанционного обслуживания» (далее - система) для физических лиц.

 

Для работы в системе требуется выполнение клиентом нижеследующих условий:

·         устройство (оборудование), позволяющее подключение к сети Интернет;

·         мобильный телефон, подключенный к сети для принятия от банка пароля посредством СМС;

Предмет оферты

 

Настоящий оферта разработана согласно Гражданскому Кодексу Республики Узбекистан, Закону «О банках и банковской деятельности», Закону «Об электронных платежах», «О порядке работы в системах дистанционного обслуживания по расчётным счетам банка», Закону «Об электронной подписи», Закону «Об электронном документообороте», инструкции «Организация кассовых работ, инкассации и перевозу ценностей в коммерческих банках», «Методологические рекомендации по осуществлению электронных банковских операций» и другим нормативным документам и определяет условия совершения операций по взаиморасчётам между банком и клиентом посредством системы.

 

Основные возможности данной системы состоят из нижеследующих:

·         клиент может уменьшить или увеличить остаток на своей пластиковой карточке, прикреплённой к системе в филиале банка, и соответственно будет уменьшаться или увеличиваться остаток на расчётном счету клиента;

Порядок работы системы

Осуществление платежей и обмен информацией между банком и клиентом посредством системы осуществляется в период времени, устанавливаемый банком.

Для входа и использования системы клиент предпринимает нижеследующие шаги:

Платежи

 

  Платежи за использование системы взимаются (определяются) согласно тарифам, утверждённым Правлением банка. Тарифы банка, связанные с использованием системы, можно получить на сайте банка www.qqb.uz.

Права и обязанности банка

Права и обязанности банка:

·         банк взимает платежи за услуги регистрации расчётного счёта клиента в системе и оказания услуг в системе согласно тарифам, утверждённым Правлением банка;

Права и обязанности клиента

Права и обязанности банка:

·         клиент имеет право распоряжаться в установленном законодательством порядке законными средствами, сформированными на своём счёте пластиковой карты;

Ответственность сторон

 

Банк не несёт ответственности за сбои при подаче и приёме информации, возникшие не по вине банка, а также в результате не соблюдения клиентом установленных технических условий.

Клиент несёт ответственность за разглашение тайны логина и пароля, выданных для пользования системой, и за несоблюдение обязательства по смене пароля не менее одного раза в месяц.

Клиент несет ответственность за раскрытие по вине клиента третьим лицам информации о средствах и обязательствах на счёте пластиковой карты.

Клиент несет ответственность за любой ущерб, нанесённый при совершении операций третьими лицами, раскрытие логина и пароля третьим лицам для доступа в систему в результате неосторожности и недостаточной бдительности клиента.

Банк не несёт ответственности по техническим неисправностям в системе при получении неправильной информации электронного оповещения в системе, а также возможное возникновение угроз и других обязательств в системе в период профилактики.

Форс-мажор

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, то есть случаев, возникших вопреки желаниям и воле сторон, а также случаев, которые невозможно заранее предвидеть или устранить (изменения в денежно-кредитной политике, землетрясения, наводнения, пожары и другие природные бедствия) стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств друг перед другом.

Сроки действия оферты

Условия настоящей оферты действительны на период действия срока выдаваемой клиенту пластиковой карты.

Порядок разрешения споров

Споры, не урегулированные сторонами путем переговоров, разрешаются в судебном порядке.